04. Образование
Файлы
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Численность детей |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц |
в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
216 |
216 |
2 | 0 | 0 |
Нормативный срок обучения - нормативный срок определен освоением основной образовательной программы дошкольного образования (в соответствии с пунктом 1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021), обучение должно завершиться не позже достижения детьми возраста восьми лет).
Основная образовательная программа, адаптированная образовательная программа – образовательные программы дошкольного образования реализуются на государственном языке Российской Федерации (русском языке).
Образовательные программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Места осуществления образовательной деятельности: г. Верхняя Салда Свердловской области ул. Энгельса, д. 74, корп. 1.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
В соответствии с ФГОС ДО содержание Программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Практика, предусмотренная образовательной программой Не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В период длительного отсутствия воспитанников по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронную почту, сайт МАДОУ № 52 «Рябинка», посредством мессенджеров и социальных сетей.
Нормативная база перехода на ФОП ДО на федеральном уровне:
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
Аннотация к рабочим программам педагогов.
Рабочие программы являются приложением к образовательной или адаптированной программам МАДОУ.
Программы рассчитаны на один год работы с детьми и способствуют эффективному решению задач целостного и системного планирования образовательного процесса в группе.
Рабочие программы направлены на создание оптимальных психолого–педагогических условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, требованиями современного общества.
Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из трех разделов: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, возрастную характеристику воспитанников, целевые ориентиры. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Содержательный раздел раскрывает работу по образовательным областям. Так же эта часть программы формируется непосредственно педагогами с учётом запроса родителей и учётом возможности воспитанников учреждения. Через все рабочие программы проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволяет в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.
В организационном разделе рассматриваются особенности развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение реализации программы, режим дня и особенности традиций и праздников.
Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующего МАДОУ.
Для детей – инвалидов разработаны индивидуальные образовательные программы с учетом индивидуальной программы реабилитации.
За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.
Информация о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (гл. 6, ст. 58-59), ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155, раздел IV, п.4.3) освоение Основной образовательной, адаптированной образовательной программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Приказ «Об организации образовательного процесса в 2023 - 2024 учебном году» (смотреть в pdf формате)
Годовой план на 2023 – 2024 учебный год (смотреть в pdf формате)
Режим дня на 2023-2024 учебный год (смотреть в pdf формате)
Учебный план на 2023 - 2024 учебный год (смотреть в pdf формате)
Календарный учебный график на 2023 - 2024 учебный год (смотреть в pdf формате)
Сетка занятий в группах на 2023 – 2024 учебный год (смотреть в pdf формате)